Новый акционер РОСНО, международная страховая группа Allianz, склонен рассматривать вопрос о частичном или полном изменении бренда российского страховщика. Компания уже приступила к анализу выгод и последствий такого шага. Участники рынка считают, что если в бренде РОСНО появится имя Allianz, то страховщик не проиграет.
РБК daily,
2 апреля 2007 г.
Allianz задумался над РОСНО 1226 просмотров
Стоит ли менять ее бренд
Новый акционер РОСНО, международная страховая группа Allianz, видимо, все же склонен рассматривать вопрос о частичном или полном изменении бренда российского страховщика. Компания уже приступила к анализу выгод и последствий такого шага. Участники рынка считают, что если в бренде РОСНО появится имя Allianz, то страховщик от такого подарка не проиграет. Сразу после сделки по приобретению у АФК "Система" и миноритарных акционеров пакета акций РОСНО в размере 49,7% член правления Allianz Вернер Цеделиус заявил РБК daily, что "Allianz сохранит бренд РОСНО, так как считает его удивительным активом, но в будущем намерен интегрировать в него собственный бренд". "Но мы еще не решили, как бренд Allianz сольется с брендом РОСНО", - сказал в конце февраля этого года г-н Цеделиус. Но еще не прошло и сорока дней с момента осуществления сделки, как стало известно, что акционеры все же задумались, как поступить с брендом РОСНО. Первой ласточкой стала оценка бренда РОСНО, которую менее месяца назад провело для страховщика агентство V-RATIO Business Consulting Company - оно специализируется на оказании консалтинговых услуг в области управления стоимостью компаний. По подсчетам агентства, в денежном эквиваленте стоимость бренда РОСНО составила на 1 января текущего года 444,6 млн долл. По информации РБК daily, оценка страховщика проводилась не "просто так", а стала неким этапом в процессе изучения вопроса: изменить ли название РОСНО. Так, на прошлой неделе источник РБК daily, знакомый с планами новых владельцев РОСНО, рассказал, что сейчас внутри компании запушен процесс, результатом которого должно стать полноценное маркетинговое исследование: "его целью станет понимание: есть ли необходимость у РОСНО полностью или частично изменить свое наименование, то есть провести ребрендинг". Эту информацию подтверждает еще один источник РБК daily. В самой РОСНО информацию не подтверждают. Тем не менее директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран заявил РБК daily, что "партнерство с такой крупнейшей страховой компанией, как Allianz, не может быть не отражено в текущей работе РОСНО". Впрочем, в пользу полученной РБК daily информации говорит и стратегия группы Allianz в мире: все компании, которые вливаются в Allianz, постепенно переходят под единый бренд. Так, в конце прошлого года Allianz после завершения процедуры слияния с итальянским RAS Holding S.p.A. изменила название поглощенного страховщика на Allianz SE. Кроме того, в конце 2007 года итальянские страховые активы Allianz: Ras, Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina, также должны начать работу под одним сквозным брендом: Allianz Ras, Allianz Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina. По словам одного из партнеров РОСНО, сейчас менеджмент российского страховщика не может прийти к единому мнению относительно смены названия: "После того как группа компаний РОСНО получила отличную оценку стоимости бренда почти в 0,5 млрд долл., этот фактор придает решению вопроса о возможном проведении ребрендинга определенную драматичную нотку". Участники рынка же считают, что если Allianz решится на смену или изменение бренда РОСНО, то российская компания от этого ничего не потеряет. "Несмотря на крайне неплохо развитый бренд РОСНО, компания является частью крупнейшей мировой финансовой группы, и понятно желание новых акционеров вести бизнес под одним брендом, - считает заместитель гендиректора страховой компании "Россия" Игорь Фатьянов.- Единственным негативным моментом станут затраты на проведение кампании по ребрендингу, особенно в регионах, где имя Allianz не так популярно". Участники рынка полагают, что было бы разумным просто добавить к имени РОСНО название Allianz. "Я думаю, что стоит создать сквозной бренд, который бы объединил оба имени, - считает генеральный директор компании "Русский стандарт страхования" Николай Клековкин. - Наличие бренда Allianz только укрепит авторитет бренда страховщика, а если убрать из названия само РОСНО - клиенты могут этого не понять. Возможно, что через какое-то время они все же придут к одному бренду - Allianz".
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 2 апреля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|